3CX CDR Client и 3CX Phone System v14

В 3CX Phone System v14 разработчиками отключена выдача CDR данных, соответственно, 3CX CDR Client с v14 работать не будет! 3CX планирует до конца 2015 года в SP2 или SP3 реализовать новый API для выдачи CDR данных.

Обновление 3CX CDR Client до версии 2.0

Опубликована новая версия продукта 3CX CDR Client 2.0 При внедрении 3CX CDR Client на высоконагруженной системе (1000 - 1500 вызовов за 9 часов) была обнаружена проблема, приводящая к частичной потере информации о вызовах. Было определено, что при превышении размера сообщения от 3CX Phone System 2KB, происходит наложение некоторых сообщений друг на друга. Данная ситуация возникает при высокой интенсивности вызовов или при временной остановке службы 3CX CDR Client. При стабильной работе службы 3CX CDR Client и невысокой нагрузки на 3CX потери информации нет. Поскольку потери происходят при передаче данных по протоколу TCP, то в версии 2.0 реализован альтернативный способ получения данных. Читать далее ...

Готовится новая версия 3CX CDR Client

Готовится к выпуску новая версия 3CX CDR Client. Ориентировочная дата - 19 ноября.

Новое в версии.
1. Изменен алгоритм передачи данных, что позволяет исключить потерю данных в высоконагруженных системах, а также временно отключать сервис 3CX CDR Client без риска потери данных.
2. Произведена смена системы защиты. Теперь доступны как программные, так и аппаратные ключи. В связи со сменой системы защиты планируется изменение цены на 3CX CDR Client.

ifClient 3CX Free - бесплатная интеграция с 3CX Phone System

Выпущена в свет бесплатная компонента для интеграции 3CX Phone System с различным программным обеспечением, проддерживающим создание COM объектов.
Подробнее об ifClient 3CX Free можно прочитать здесь: http://if56.ru/ifclient-3cx-free

3CX CDR Client 1C - история звонков IP-АТС 3CX Phone System v.12 в 1С

Модуль интеграции 3CX CDR Client для 1C предназначен для ведения истории звонков IP АТС 3CX Phone System v12.x в 1С:Предприятии. Работа модуля не зависит от того запущена 1С  или нет на конкретном рабочем месте. История записывается в полностью автоматическом режиме без участия пользователей, единственное условие для работы - доступность базы данных 1С:Предприятия, опубликованной на веб сервере. Запись информации о вызове в 1C происходит по факту завершения звонка.

SIP софтфон для 1С:Предприятия

SIP софтфон для 1С:Предприятия — это программный телефон, с возможностью полной интеграции с 1С версий 8.2 и 8.3.

SIP софтфон является самостоятельным приложением и его работа не зависит от работоспособности 1С:Предприятия. Таким образом, при временной неработоспособности 1С вы остаетесь на связи для своих клиентов.

Тематический сайт SIP софтфона доступен по адресу http://sip1c.ru/