История версий панели телефонии для 1С в режиме обычного приложения

Первые два числа версии панели указывают на совместимую версию компонента. Панель не требует встраивания в конфигурацию.

Панель протестирована на следующих конфигурациях:
     - Комплексная автоматизация 1.1.73.1;
     - Управление производственным предприятием 1.3.76.3;
     - Управление торговлей 10.3.34.2;
     - Бухгалтерия Бухгалтерия ПРОФ 2.0.65.5.

!!! Получение истории вызовов для 3СX Phone System v.12.5 в панели не реализовано !!!


ifClient панель для 1C ОП 3.2.0.13 от 02.02.2017

Изменено в релизе.

1. Изменена форма выбора абонентского устройства.

Устранены ошибки.

1. При открытии панели, если не выбрано абонентское устройство, панель набора перекрывается панелью активных вызовов.


ifClient панель для ОП 3.2.0.12 от 23.12.2016

Изменено в релизе.

1. Закрытие дочерних окон при отключении от АТС.


ifClient панель для 1C ОП 3.2.0.11 от 21.12.2016

Новое в релизе.

1. Добавлено контекстное меню в журнал звонков.
2. Добавлено контекстное меню в список чатов.

Изменено в релизе.

1. Меню установки режима "DND" заменено на кнопку.
2. Закрытие формы вызова (или панели вызова) при завершении звонка.
3. На вкладке "Журнал звонков" убрана шапка таблицы.
4. На вкладке "Журнал звонков" убрано отображение даты окончания вызова.
5. Улучшена операция выбора убонентского устройства из формы выбора.
6. В форме "Настройки" включение/отключение режима отладки перенесено на вкладку "Настройки 1С".

Устранены ошибки.

1. Ошибка Фильтрации звонков "Журнал звонков" (показать только: входящие, исходящие, пропущенные).


ifClient панель для ОП 3.2.0.10 от 10.12.2016

Изменено в релизе.

1. Увеличена длина кода страны.

Устранены ошибки.

1. Ошибка получения контактной информации из базы при использовании механизма RLS.
2. Добавлена обработка ошибки преобразования строки события в структуру (например, в имени статуса присутствует символ ";").
3. Ошибка в запросе получения контактной информации в конфигурации 1С:ЗУП 2.5.


ifClient панель для 1C ОП 3.2.0.9 от 01.12.2016

Изменено в релизе.

1. Увеличена производительность обработки событий.
2. Улучшен интерфейс Формы выбора абонентского устройства.


ifClient панель для 1C ОП 3.2.0.8 от 24.11.2016

Устранены ошибки.

1. На вкладке "Сведения о присутствии" группы пользователей отображаются как внутренние абоненты.


ifClient панель для 1C ОП 3.2.0.7 от 23.11.2016

Устранены ошибки.

1. При использовании нативного компонента и 3CXPhone исходящий вызов осуществляется через MakeCall.


ifClient панель для 1C ОП 3.2.0.6 от 10.11.2016

Изменено в релизе.

1. Увеличена производительность обработки событий.

Устранены ошибки.

1. Ошибки отрисовки интерфейса панели "Телефон" при выборе другого устройства.


ifClient панель для 1C ОП 3.2.0.5 от 09.11.2016

Устранены ошибки.

1. Неверное определения номера вызывающего абонента при поступлении вызова из очереди и автосекретаря.


ifClient панель для 1C ОП 3.2.0.4 от 03.11.2016

Новое в релизе.

1. Добавлена поддержка Native API компонента.


ifClient панель для 1C ОП 3.2.0.3 от 01.11.2016

Устранены ошибки.

1. Ошибка определения контакта для соединения при наборе номера из панели контактов, если набираемый номер принадлежит нескольким контактам.


ifClient панель для 1C ОП 3.2.0.2 от 28.10.2016

Изменено в релизе.

1. Увеличение производительности обработки событий.


ifClient панель для 1C ОП 3.2.0.1 от 14.09.2016

Новое в релизе.

1. Сортировка журнала вызовов (если в качестве журнала используется Регистр сведений, сортировка выполяется по измерению "Время начала" по убыванию).

Устранены ошибки.

1. Ошибка при нажатии на кнопку открытия чата в панели чатов, если нет ни одного открытого чата.
2. Ошибка при попытке воспроизведении файла записи разговора на телефоне.


ifClient панель для 1C ОП 3.2.0.0 от 29.08.2016

Новое в релизе.

1. Возможность открытия формы звонка в отдельном окне.
2. Создание документа "Событие" (если такой документ присутствует в конфигурации). Варианты "Не создавать, создавать при ответе, Создавать в ручную".

Изменено в релизе.

1. Улучшения работы с контактной информацией.

Устранены ошибки.

1. Задвоение контактов в адресной книге.
2. Ошибка воспроизведения файла записи, если история ведется в регистре сведений (актуально только для конфигурации 1С:CRM).
3. Устранены мелкие ошибки и недочеты.


ifClient панель для 1C ОП 3.1.1.0 от 05.08.2016

Новое в релизе.

1. Получение чатов оператора при подключении к АТС.
2. Единая строка поиска для контактов, абонентов и открытых чатов.
3. Открытие формы чата из списка чатов по двойному клику.

Изменено в релизе.

1. Переработа вкладка "Телефон".

Устранены ошибки.

1. Ошибка при переводе входящего неотвеченного вызова при использовании телефона без поддержки CTI.
2. Ошибка при нажатии кнопки управления микрофоном.
3. Кнопка "Удержание / Снятие с удержания" меняет статус, если вызов на удержание поставил собеседник.
4. Отправка сообщения на свой номер в групповом чате.


ifClient панель для 1C ОП 3.1.0.0 от 01.08.2016

Новое в релизе.

1. Работа с чатом.


WebAPI Client панель для ОП 2.8.0.1 от 17.06.2016

Устранены ошибки.

1. Повторное добавление записи в журнал звонков после завершения разговора.


WebAPI Client панель для ОП 2.8.0 от 16.06.2016

Новое в релизе.

1. В истории звонков добавлено поле с иконкой, указывающей на наличие файла записи звонка.
2. Воспроизведение записи звонка из журнала звонков на телелефоне или в проигрывателе.
3. В настройки добавлен параметр "Только свои соединения" (свойство компонента OnlyMyConnection").

Изменено в релизе.

1. Обновление журанала звонков при использовании нескольких абонентских устройств.

Устранены ошибки.

1. В истории звонков не помещается время начала звонка.
2. Проблема с набором городского номера из списка контактов.
3. Ошибки при заполнение контактной информации в конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0"


WebAPI Client панель для ОП 2.7.2 от 04.04.2016

Новое в релизе.

1. Получение истории вызовов по заданным фильтрам.
2. Оптимизация интерфейса.

Устранены ошибки.

1. Установка неактуальных параметров при подключении.
2. Ошибка определения номера в исходящем вызове при использованиии аппаратного телефона без поддержки CTI.


WebAPI Client панель для ОП 2.7.1 от 31.03.2016

Новое в релизе.

1. Отбор вызовов в соответствии с используемым абонентским устройством.
2. Номеронабиратель.
3. Работа с линиями при использовании 3CXPhone в качестве абонентского устройства.
4. Восстановление используемого последний раз абонентского устройства.
5. Отправка DTMF при использовании в качестве абонентского устройства CTI-телефона или 3CXPhone.
6. Возможность загрузки истории звонков из 3CX Phone System.
7. Набор добавочного номера контакта из панели вызова (кликом по номеру телефона).

Устранены ошибки.

1. При переводе с консультацией, если завершить первоначальный вызов, удаляется панель вызова на номер перевода.
2. Отображение кнопки "Очередь"


WebAPI Client панель для УП 2.5.0.1 от 18.02.2016

Устранены ошибки.

1. Изменен алгоритм поиска по номеру телефона в Адресной книге.
2. При неудачном поиске в Адресной книге на панели остается контактная информация результата предыдущего поиска.


WebAPI Client панель для ОП 2.5.0 от 17.02.2016