Модуль интеграции ifClient for 3CX (предыдущее название WebAPI client for 3CX) – предназначен для интеграции IP-АТС 3CX Phone System с другим программным обеспечением. С помощью ifClient можно осуществить полнофункциональную интеграцию IP-АТС 3CX Phone System с 1С:Предприятие, начиная с версии 7.7, облачными CRM системами; сценариями VBScript и JavaScript и т.д.. Функционал модуля интеграции идентичен функционалу софтфона 3CXPhone for 3CX Phone System, находящегося в режиме CTI (управления настольным телефоном). Модуль работает с любыми моделями аппаратных или программных телефонов.
ifClient состоит из двух частей: непосредственно модуль интеграции; плагин для софтфона 3CX Phone – ifClient Plugin, предназначенный для управления софтфоном.
Модуль интеграции ifClient можно использовать как независимое приложение, осуществляя интеграцию через WebSocket сервер модуля, или встроить его в интегрируемое ПО как COM компонент.
Схемы интеграции 3CX Phone System при помощи ifClient for 3CX.
Функционал модуля интеграции.
Управление состоянием оператора:
- регистрация / отмена регистрации на сервере 3CX;
- управление статусом присутствия;
- установка режима DND (не беспокоить);
- регистрация / отмена регистрации в очереди;
- работа с несколькими линиями (при использовании софтфона 3CXPhone);
- выбор абонентского устройства для управления, при наличии нескольких устройств.
Управление телефоном и собственными вызовами оператора:
- осуществление исходящего вызова;
- ответ на входящий вызов (при использовании софтфона 3CXPhone или аппаратного телефона с поддержкой CTI);
- сброс входящего или активного вызова;
- перевод входящего вызова без поднятия трубки;
- слепой (безконсультативный) перевод вызова;
- сопроводительный перевод (консультативный) (при использовании 3CXPhone или аппаратного телефона с поддержкой CTI);
- удержание / снятие с удержания;
- отключение / включение микрофона.
- отправка DTMF сигналов;
- управление статусом DND на телефоне с поддержкой CTI;
- получение истории вызовов с возможностью фильтрации по датам, номерам телефонов и типу вызовов;
- воспроизведение записей вызовов на телефоне или через проигрыватель.
Работа с вызовами на Автосекретаре (IVR):
- получение событий о вызовах на автосекретаре;
- сброс вызова;
- перевод вызова;
Работа с вызовами других операторов:
- получение событий о вызовах других операторов;
- перехват входящего не отвеченного вызова;
- сброс вызова;
- перевод вызова;
- вмешательство в активный разговор;
- подслушивание разговора;
- режим подсказки.
Работа с конференциями:
- создание конференции;
- добавление / удаление участников конференции;
- включение / отключение микрофона любому участнику конференции;
- завершение конференции.
Работа с внутренним чатом 3CX Phone System:
- отправка, прием, удаление сообщений;
- получение истории сообщений чата.
Работа с телефонной книгой:
- получение контактов из персональной и корпоративной телефонных книг;
- поиск контакта в телефонной книге;
- добавление, редактирование и удаление контактов в телефонной книге.
On-line получение информации и событий с АТС:
- информация обо всех внутренних номерах 3CX Phone System: номер, фамилия и имя абонента; номер мобильного телефона; статусы регистрации на АТС, DND, занятости, регистрации в очереди; регистрации в чате; текстового статуса;
- события при изменении каких-либо данных внутренних абонентов;
- информация обо всех активных вызовах 3CX Phone System: номер, имя, фамилия вызывающего; номер, имя, фамилия вызываемого; время начала вызова; время ответа на вызов; текущее состояние вызова; тип линии;
- события при возникновении или изменения статуса соединений.
Задать свои вопросы и обсудить работу модуля интеграции WebAPI Client вы можете на форуме http://sip1c.ru/forum/viewforum.php?f=4
В стоимость не входит доработка конфигурации 1С заказчика для работы с компонентой. Вы можете заказать доработку конфигурации у нас по демократичным ценам.
Новые комментарии