IT аутсорсинг

Компания «Интерфейс» — IT аутсорсинг, настройка и поддержка 1С
Компания «Интерфейс» оказывает полный спектр услуг по созданию и обслуживанию информационных систем наших заказчиков на территории города Орска и Восточного Оренбуржья. Использование интернет-технологий удаленного доступа, позволяет нам оперативно, дистанционно поддерживать бесперебойную работу систем клиентов. Наша компания, в первую очередь, специализируется  на поддержке и настройке систем 1С и необходимого для 1С аппаратного обеспечения и торгового оборудования. Мы заинтересованы в оказании услуг с наилучшим соотношением цена/качество и поэтому предлагаем различные схемы сотрудничества.
По сфере обслуживания
Комплексное обслуживание информационных систем — достойная замена штатному IT специалисту. Для обеспечения бесперебойного функционирования IT-инфраструктуры и сосредоточения усилий на основном направлении бизнеса, многие компании используют практику передачи сервисных функций сторонним компаниям, на основе договорных взаимоотношений. Это позволяет высвободить занимаемые непрофильными службами площади, перераспределить управленческие и технические ресурсы компании. Мы предлагаем комплексное обеспечение всех потребностей заказчиков в IT-услугах программном и аппаратном обеспечении, а так же сопровождение, модернизацию и дальнейшее развитие имеющихся информационных систем.
Сегментное обслуживание. По данному варианту выбора сферы обслуживания, мы обязуемся выполнять работы в каком либо определенном сегменте IT-инфраструктуры заказчика. Для предприятий малого и среднего бизнеса, например, оптимальной схемой может быть обслуживание нашей компанией программного комплекса 1С, или только определенных конфигураций 1С, или только серверов локальной сети. Остальные сегменты IT структуры предприятия обслуживаются собственными специалистами или третьими компаниями.
По времени обслуживания
Абонентское обслуживание. Данный вариант обслуживания подразумевает, с нашей стороны, постоянный мониторинг работоспособности информационных систем заказчика, выполнение регламентных работ сопровождения, профилактику и устранение аварийных ситуаций. Естественно, сферой данного вида обслуживания может быть как весь комплекс IT заказчика, так и определенные программные или аппаратные составляющие.
Инцидентное обслуживание информационных систем — разовые работы по заявкам клиентов. При возникновении аварийной ситуации или потребности в выполнении определенного объема работ, заказчик имеет возможность сделать заявку. Наш специалист подключится к информационной системе заказчика и удаленно выполнит необходимые работы. Если не удается выполнить заявку удаленно, специалист приедет к вам в офис, в срок, определенный регламентом заключенного договора обслуживания.
Таким образом, индивидуально для каждого клиента, мы можем предложить любую комбинацию из перечисленных видов обслуживания, в зависимости от специфики и потребностей конкретного предприятия.
Кроме перечисленного, возможны и иные виды сотрудничества, например, сервис выходного дня — этот вид IT-аутсорсинга обеспечивает непрерывность бизнес процессов во время отсутствия вашего системного администратора или специалиста IT.
Независимо от выбранной схемы взаимодействия, наши специалисты выполнят любые задачи по проектированию и монтажу локальной вычислительной сети, вводу в эксплуатацию серверов и других компонентов информационных систем. Мы можем разработать и внедрить в действие политику информационной безопасности предприятия, построить антивирусную защиту, подготовить для вас оптимальную схему управления данными, внедрить комплекс «1С:Предприятие», обеспечить безопасное хранение данных и предложить наиболее сбалансированные с точки зрения цена/качество проекты развития информационной системы.