Абонентское обслуживание

Договор абонентского обслуживания информационной системы гарантирует нашим клиентам профилактические, плановые работы с базами данных, аппаратным и программным обеспечением. При наличии технической возможности, профилактические работы с базами данных и конфигурациями 1С могут быть выполнены дистанционно, с использованием удаленного доступа.

Кроме того, договор абонентского обслуживания предусматривает и определенный объем работы по экстренным заявкам в случае аварийных ситуаций или инцидентов. Таким образом, для снижения собственных издержек, связанных с обработкой экстренных заявок по аварийным ситуациям, наша компания заинтересована в высоком качестве проводимых профилактических работ, заинтересована не менее чем наши клиенты.

В рамках договора абонентского обслуживании, мы готовы выполнить работы по сопровождению информационной системы (ИС) заказчика и консультирование пользователей так же и в выходные и праздничные дни. Выходные дни так же можно предусмотреть для выполнения ряда специфических операций, например, переустановка серверов или обновление конфигурации 1С, то есть операций, предусматривающих остановку работы сети, баз данных или всей ИС заказчика.