Комплексное обслуживание — это наиболее оптимальный и эффективный метод использования всех преимуществ IT-аутсорсинга для малых и средних предприятий. Принимая решение о комплексном обслуживании своей организации, вы обеспечиваете качественную, бесперебойную работу не только информационной системы, но и стабильность развития всего вашего бизнеса. Комплексное обслуживание охватывает все участки информационной системы (ИС), что позволяет вам с уверенностью заниматься основным видом деятельности вашего предприятия.
Преимущества нашего предложения варианта комплексного обслуживания ИС:
- долговременное планирование финансовых затрат на обслуживание ИС;
- квалифицированная поддержка и сопровождение ИС («1С:Предприятие», персональные компьютеры, серверное оборудование, сетевое оборудование, пользователей ИС);
- уверенность в бесперебойной работе вашей ИС;
- своевременное реагирование на запросы пользователей;
- профилактика аппаратных и программных сбоев в системе;
- увеличение срока эксплуатации ИС и отдельных её компонентов из-за постоянного мониторинга ИС и планомерной профилактики;
- своевременная модернизация компонентов ИС (установка новых конфигураций 1С, обновление операционных систем, замена деталей сервера);
- минимальное влияние человеческого фактора на бизнес-процессы (больничный, увольнение, отпуск сотрудников, обслуживающих ИС).
Новые комментарии