Комплексное обслуживание

Комплексное обслуживание — это наиболее оптимальный и эффективный метод использования всех преимуществ IT-аутсорсинга для малых и средних предприятий. Принимая решение о комплексном обслуживании своей организации, вы обеспечиваете качественную, бесперебойную работу не только информационной системы, но и стабильность развития всего вашего бизнеса. Комплексное обслуживание охватывает все участки информационной системы (ИС), что позволяет вам с уверенностью заниматься основным видом деятельности вашего предприятия.

Преимущества нашего предложения варианта комплексного обслуживания ИС:

  1. долговременное планирование финансовых затрат на обслуживание ИС;
  2. квалифицированная поддержка и сопровождение ИС («1С:Предприятие», персональные компьютеры, серверное оборудование, сетевое оборудование, пользователей ИС);
  3. уверенность в бесперебойной работе вашей ИС;
  4. своевременное реагирование на запросы пользователей;
  5. профилактика аппаратных и программных сбоев в системе;
  6. увеличение срока эксплуатации ИС и отдельных её компонентов из-за постоянного мониторинга ИС и планомерной профилактики;
  7. своевременная модернизация компонентов ИС (установка новых конфигураций 1С, обновление операционных систем, замена деталей сервера);
  8. минимальное влияние человеческого фактора на бизнес-процессы (больничный, увольнение, отпуск сотрудников, обслуживающих ИС).