Инцидентное обслуживание

Инцидентное обслуживание — разовое предоставление специалиста для устранения аварийных ситуаций (инцидентов) или планового решения ограниченного круга задач. Осуществляется облуживание только по заявкам заказчика.

Заявки выполняются по мере освобождения наших специалистов, но с учетом времени реакции (выезд или начало дистанционных работ), указанного в договоре. Время реакции зависит от типа заявки и составляет минимум 4 часа при обычной срочности. В подавляющем большинстве случаев мы начинаем устранять аварийную ситуацию, которая влияет на Ваш бизнес, в течение от 1 до 60 минут с момента поступления заявки.

Плюсом данного варианты обслуживания является фиксированная оплата только за решение конкретных проблем или определенной задачи. Например — восстановление работоспособности сервера локальной сети, установка конфигурации 1С, перенос конфигурации 1С или создание отдельных запросов, отчётов для 1С.

Минусы:

  1. работа по принципу «латания дыр», отсутствие регламентных работ для минимизации аварийных ситуаций;
  2. увеличенное время реакции на заявку, по сравнению с вариантом абонентского обслуживания.